Коррекционные занятия с дефектологом
Дефектолог – это специалист, в чьи задачи входит диагностика, обучение, воспитательная деятельность и социализация детей, имеющих особенности развития, физические или ментальные заболевания. В зависимости от специфики работы дефектолог ребенку может быть:
  • сурдопедагогом (для слабослышащих детей);
  • логопедом (для пациентов с нарушениями речи);
  • тифлопедагогом (для слабовидящих пациентов);
  • олигофренопедагогом (для детей с особенностями умственного развития).
Дети с особенностями развития испытывают определенные сложности в изучении нового материала, контроле своих эмоций и поведения, умении выстраивать отношения со старшими людьми или ровесниками. Нередко они не могут усваивать знания так же легко, как окружающие ребята, теряется интерес к учебе. Особенности, связанные с темпом развития, заболеваниями приводят к тому, что учителя или родители других детей реагируют на них как на хулиганов и требуют «правильного» поведения.

Родители таких особенных детей в силу отсутствия специального образования не всегда могут понять, как им трудно учиться, адаптироваться. Растет уровень претензий к своему ребенку, к окружающим, к учебному заведению. Консультация дефектолога поможет мамам и папам:
  • объективно оценить причины трудностей в учебе, социализации;
  • понять, что они могут сделать для изменения ситуации;
  • получить информацию, какие занятия помогут в данном случае.
Индивидуальные занятия с дефектологом показаны в следующих случаях:
  • дети с нарушениями слуха или зрения;
  • дети с расстройствами аутистического спектра;
  • дошкольники и школьники с нарушениями речи;
  • дети с приобретенными или врожденными заболеваниями опорно-двигательного аппарата;
  • ребята с поражениями центральной, периферической нервной системы;
  • дети с задержкой психического, психомоторного развития;
  • пациенты с умственной отсталостью;
  • дети, испытывающие сложности с обучением в детском саду, школе.

Своевременное начало работы дает лучшие результаты: чем младше ребенок, тем пластичнее его мозг. Усвоение материала, коррекция необычного поведения проходят легче. И у родителей раньше появляется возможность принять ситуацию, не требовать от ребенка невыполнимого.
Оценивая поведение и развитие детей, следует обращать внимание на такие особенности, как:
  • отсутствие любой речи до 2 лет и малый словарный запас;
  • отсутствие любой фразовой речи после 2 лет;
  • ребенок от 2,5-3 лет не имитирует деятельность родителей, не повторяет простые действия по их просьбе (принести вещь, отбить ритм, показать язык);
  • нарушение произношения слов в возрасте 4 лет (говорит отдельные слоги, переставляет слоги, путает звуки);
  • дошкольник не составляет предложения, рассказ, речь аграмматична, нет союзов и предлогов,
  • ребенок от 4 лет не может выучить стихотворение, не называет предметы, не может классифицировать их, не знает, чем они различаются;
  • дошкольник или школьник не выполняет действия со счетом, не может научиться считать;
  • ребенок не может составить целое из частей (пазлы, разрезные картинки)
  • не развита или с задержкой развивается мелкая моторика.
Индивидуальные занятия с дефектологом направлены на:
  • развитие памяти, мышления, правильного восприятия учебных задач;
  • формирование навыков письма, счета, устной речи;
  • подготовку к школе, облегчение усвоения материала;
  • развитие грубой и мелкой моторики;
  • обучение ребенка правильной регуляции своих эмоций.
Стоимость услуг
Пробное первое занятие (30 минут)
1500 р.
Занятие с дефектологом (40 минут)
2000 р.
занятие с дефектологом (60 минут)
2300 р.
выездные индивидуальные занятия (60 минут)
от 2800 р.
Записаться на занятия с дефектологом